Обращаем ваше внимание, что указанные выше цены действительны при покупке наших запчастей. Узнать точную стоимость запчастей и расходников для вашего Nissan/Infiniti можно в наших калькуляторах ТО ниже, переходи туда:
Замена мотора печки — цена работ, типовые нюансы, причины поломки и возможность ремонта. Все это частые вопросы от владельцев Ниссанов, которые сталкиваются с проблемами работы печки. Чаще всего эта неполадка возникает у обладателей Nissan X-Trail и Qashqai, в разы реже - у владельцев Juke.
Особенности конструкции, типовые поломки Основная причина выхода из строя печки на Ниссан Кашкай и Ниссан Икстрэйл заключается в поломках электрики, а также самого электровентилятора. Это типовая проблема, обусловленная непроработанной конструкцией узла — моторчик крутит на износ, на нём быстро изнашиваются щетки, а ещё могут сгореть обмотки, но второе встречается нечасто. При неполадках электрической части на Кашкаях и Икстрэйлах сам моторчик, как правило, будет исправен, но с его управлением будут сложности: он не будет реагировать на выбор скорости, а обороты будут постоянно плавать. Причина такого странного поведения — неисправный резистор, который отвечает за скорость оборотов. При поломке резистора замена вентилятора отопителя не требуется, поэтому резистор мы меняем отдельно и печка вновь становится исправной. На Nissan Juke проблемы с электровентилятором возникают редко, зато на них есть другая типовая неполадка — износ втулок заслонок печки. Из-за чего заслонки начинают закусывать и перестают перераспределять потоки воздуха. Неполадка решается путём разбора корпуса печки, с последующим восстановлением посадочных мест под оси заслонок. Главное тут не затягивать с ремонтом, иначе может сломаться весь механизм и его потребуется менять в сборе.
Ресурс отопителя, нюансы ремонта в NS-service По нашей практике можем заявить, что замена мотора отопителя требуется далеко не во всех случаях. Всё зависит от характера неисправностей, симптомов, поэтому точно подтвердить целесообразность замены или ремонта поможет осмотр машины в сервисе. В случае поломки электромотора печки его придётся менять на другой, причём желательно на оригинальный. Потому что другие ходят совсем мало, а ещё у них больше шума и вибраций. Вот наша статистика по ресурсу моторчиков:
оригинальные ходят ~ 100 000 км и больше;
дорогие аналоги ходят 40 000-55 000 км;
аналоги среднего качества ходят 25 000-30 000 км;
непроверенные/китайские ходят по 15 000-25 000 км.
Мы рекомендуем всем владельцам сразу же брать оригинальный электровентилятор, нежели покупать дешевые аналоги и обрекать себя на повторное посещение сервиса. А владельцам Ниссан Икстрэйлов, которые хотят сэкономить, мы ставим моторчик от Кашкая, который ничем не хуже, чем стандартный, который стоит на X-Trail. Это распространенная операция, на которую мы даём гарантию. Электродвигатели отопителей на этих моделях абсолютно взаимозаменяемы, ходят столько же. Версия от Кашкая дует чуть-чуть слабее, но этого практически никто не замечает. А вот разница в цене этих запчастей весомая: 8000-11 000 рублей.
Если на вашем Nissan или Infiniti возникают неполадки в работе системы обогрева салона — заглядывайте на осмотр и диагностику в профильный сервис NS-service. Мы работаем с этими автомобилями с момента их появления в РФ, знаем тонкости обслуживания, даём гарантию на работы и запчасти.
Запишитесь на диагностику по 49 пунктам всего за 990р