Заявка

Расчет стоимости ТО Ниссан / Инфинити



* Цены на работы действуют при покупке запчастей у нас

Рекомендации по ТО Ниссан в СПБ в NS service

Регламент в 15 000км. написан производителем на основании испытаний на стенде, и не учитывает особенности эксплуатации. Тем более, эксплуатации в России. У нас много пыли, качество топлива нестабильное, зимой слишком холодно, а летом слишком жарко.

Настоятельно рекомендуем проходить ТО раз в 10 тыс. км., менять воздушный и салонный фильтр при каждой замене масла.
В современном регламенте Ниссан жидкость АКПП / CVT не меняется, но менять ее нужно. Жидкость в трансмиссии менять не реже, чем раз в 60 тыс. км.

Регламент в 15 000км. написан производителем на основании испытаний на стенде, и не учитывает особенности эксплуатации. Тем более, эксплуатации в России. У нас много пыли, качество топлива нестабильное, зимой слишком холодно, а летом слишком жарко.

Настоятельно рекомендуем проходить ТО раз в 10 тыс. км., менять воздушный и салонный фильтр при каждой замене масла.
В современном регламенте Ниссан жидкость АКПП / CVT не меняется, но менять ее нужно. Жидкость в трансмиссии менять не реже, чем раз в 60 тыс. км.
Мы используем оригинал и проверенные аналоги и даём гарантию 1 год на работы и запасные части.

Калькулятор ТО Ниссан соответствует регламенту, но мы рекомендуем менять:

  • масло в двигателе (+ фильтр) — каждые 10 тыс км или чаще;
  • воздушный и салонный фильтр — 1 раз в 10 тыс км;
  • оригинальные свечи зажигания — 1 раз в 30 тыс км;
  • масло в МКПП — каждые 75 - 90 тыс км;
  • масло в раздатке и редукторах — каждые 50-60 тыс км;
  • жидкость в АКПП и вариаторе (с фильтрами) — не реже 1 раза в 60 тыс км;
  • антифриз — каждые 70 - 90 тыс км;
  • тормозная жидкость — 1 раз в 30 тыс км.

Менять жидкости чаще срока дешевле,
чем ремонтировать агрегат.

Калькулятор ТО Ниссан соответствует регламенту, но мы рекомендуем менять:

Масло в двигателе (+ фильтр)
каждые 10 000 км;

Воздушный фильтр
1 раз в 10 000 км;

Оригинальные свечи зажигания
1 раз в 30 000 км;

Масло в МКПП
каждые 75 000 - 90 000 км;

Масло редукторах
каждые 60 000 км;

Масло в раздатке
1 раз в 40 000 - 50 000 км;

Жидкость в АКПП
не реже 1 раза в 60 000 км;

Жидкость в вариаторе
не реже 1 раза в 60 000 км;

Салонный фильтр
каждые 15 000 км;

Антифриз
каждые 70 000 - 90 000 км;

Тормозная жидкость
1 раз в 30 000 км.

Менять жидкости чаще срока дешевле, чем ремонтировать агрегат.

Как мы выполняем работы

Вовремя сделал ТО Ниссан в СПБ в NS SERVICE

Вовремя сделал ТО Ниссан в СПБ в NS SERVICE

Juke F15
Привез поддельные свечи
Infiniti EX35
Заезжал на ТО куда попало
Tiida C13
Не знал, что масло в вариаторе
надо менять
Привез поддельные свечи
Заезжал на ТО куда попало
Не знал, что масло в вариаторе надо менять
Вовремя обслужили Nissan Tiida C13.

Недавно к нам заезжала на плановое ТО Ниссан Тиида с пробегом в 55 000 км. К слову, Тиида в модификации С13 на наших дорогах сродни белой вороне, и обладатели этой модели в РФ — явление, как минимум, не частое.

Правда нас такое положение дел не пугает. Мы разбираемся от "А" до "Я" в моделях чуть ли не всех Ниссанов, которые встречаются на дорогах нашей необъятной страны.

Проблем в работе с Тиидой С13 возникнуть не может, так как она технически унифицирована(мотор и коробка) с распространенным Nissan Juke .

При замене масла в вариаторе мы столкнулись с такой же болячкой, которая возникает на Жуках. Масло в вариаторе пришло в негодность, о чем свидетельствует его темный цвет.

В сервисной книжке автомобиля отсутствовал важный, на наш взгляд, пункт о замене масла вариаторе. Владелец об этом не знал, но мы оценили состояние масла и провели на эту тему ликбез для владельца, после чего согласовали полную замену.

Кроме замены масла в вариаторе мы также поменяли все необходимые фильтры. И после окончания работ дали владельцу рекомендацию по срокам замены масла в вариаторе его авто.

Обладателям Ниссанов с вариаторными коробками хочется вновь сказать о том, что не стоит полагаться на "вечное масло", которое залито в вариатор. Масло со временем теряет свои смазывающие и охлаждающие свойства, из-за чего возникает усиленная выработка на деталях коробки.

NS-Service рекомендует обновлять масло в вариаторе Ниссана 1 раз в 40 000 км. Так коробка прослужит вам не один десяток километров и не доставит никаких проблем.
Tiida C13
От "левых" свечей к фильтрам... На примере Infiniti EX35 показываем почему не стоит ставить фильтры непонятного происхождения.

Недавно к нам на диагностику и осмотр приезжала Infiniti EX35. Никаких жалоб на автомобиль у владельца не было, а на осмотр он решил заглянуть для профилактики.

До этого машина проходила ТО в другом сервисе (мультибрендовом), где менялись свечи и фильтры. И самое неприятном тут оказалось в том, что свечи и фильтры поставили низкого качества.

Свечи пока ещё держатся, а вот что со временем стало с воздушным фильтром... Он перестал плотно сидеть в корпусе и его сплющило.

В результате чего часть воздуха в мотор поступала мимо фильтра, через образовавшиеся в корпусе щели, что очень плохо!
При долгой эксплуатации авто с таким фильтром это чревато тем, что дорожная грязь и пыль, может оказаться в моторе и снизить срок его службы. Так что владелец этой Инфинити совершенно не зря приехал на осмотр.

Пыль и грязь не успели массово осесть на дроссельной заслонке. Поэтому проблема плавающих оборотов ещё не появилась, хотя всё к этому шло, о чём мы рассказали владельцу.

Не хотим оговаривать другой сервис, но эта ситуация не первая. Далеко не во всех сервисах, особенно мультибрендовых, знают специфику обслуживания Nissan и Infiniti. Поэтому в таких сервисах не редки ситуации установки непроверенных запчастей низкого качества.

Мы в NS-service точно знаем сколько ходят те или иные запчасти, и какие из них надо ставить. И это одно из преимуществ почему лучше обращаться в профильный сервис.
Infiniti EX35
Рубрика, ставшая классикой... Или как "левые" свечи превращают эксплуатацию авто в пытку.

Не опять, а снова! И вновь мы возвращаемся к вам с наглядным примером того, почему свечи зажигания надо покупать в сервисе. На этом моменте нас можно было бы упрекнуть в навязывании покупать свечи у нас, но на деле других нормальных вариантов не остается...

В этот раз "левые" свечи привели в сервис владельца этого Nissan Juke F15. Машина периодически дергалась, подтраивала и плохо ехала. Со временем эти симптомы усугубились, собственно, так это Жук и оказался у нас.

Изначально владелец связывал эти проблемы с неисправностями коробки передач. Однако небольшая тестовая поездка вместе с владельцем показала, что проблемы точно не с коробкой, а с системой зажигания.

При разгоне Жук дергался, подтраивал и вообще не хотел ехать. Поэтому после поездки мы приступили к диагностике. Которая, кстати, показала пропуски зажигания в 1-ом цилиндре.

Пошли дальше и сняли свечу с 4-ого цилиндра, т.к. он находится в свободном доступе. Уже на этом моменте стало понятно, что со свечами происходит что-то не то.

Свечи оказались неоригинальными, а за те 10 000 км которые отъездил клиент на этих свечах, на них сильно "ушли" зазоры, из-за чего возросла нагрузка на систему зажигания. На свече снятой из 1-ого цилиндра мы также обнаружили пробой изолятора, из-за которого и появлялись пропуски зажигания.

Характерно ещё и то, что проблемы с этими свечами начались уже через 3000 км после их установки. Сначала были периодические подтраивания, но со временем они становились чаще, доставляя дискомфорт владельцу при эксплуатации.

Благо решилась эта проблема просто — мы поставили комплект новых свечей. Мотор заработал как надо, владелец результатом доволен.

В заключение мы рассказали владельцу, что его ситуация не уникальная, а свечи зажигания лучше покупать в сервисе с гарантией. Т.к. в рознице их очень и очень часто подделывают.
Juke F15
Приобрели Nissan?
Заезжайте на замену всех жидкостей и фильтров.
Не стоит слепо доверять словам продавца,
купили подержанный автомобиль - лучше заменить все жидкости и фильтры.
Заезжайте на замену всех
жидкостей и фильтров.
Не стоит слепо доверять словам продавца,
купили подержанный автомобиль
- лучше заменить все жидкости и фильтры.