Обращаем ваше внимание, что указанные выше цены действительны при покупке наших запчастей. Узнать точную стоимость запчастей и расходников для вашего Nissan/Infiniti можно в наших калькуляторах ТО ниже, переходи туда:
Необходимость в обслуживании газораспределительного механизма с заменой цепи у владельцев автомобилей Nissan и Infiniti возникает достаточно редко. Это сложная работа, поэтому цена замены цепи ГРМ будет зависеть от модели (модификации) двигателя и износа элементов газораспределительного механизма. На Ниссанах, Инфинити этот узел обладает большим ресурсом и запасом прочности, а срок его ремонта в среднем составляет ~ 200 000 км.
Как часто менять, какой регламент Характерных проблем с цепями на двигателях Ниссан, Инфинити нет, равно как и нет точного регламента по их замене. Это не шутки, даже в официальном регламенте сообщается, что компоненты ГРМ меняются исходя из их состояния. Т.е. только в тех случаях, когда появляются серьёзные проблемы, которые влияют на работу ДВС. Опираясь на наш опыт в работе с двигателями, мы постарались выделить вилку пробегов, когда появляются типовые проблемы, в результате которых требуется замена цепи двигателя, а также замена натяжителя цепи:
большинство ДВС Nissan — 200 000-300 000 км;
QR-серия — 175 000-250 000 км;
MR-серия (с объемом 2 л) — 200 000-250 000 км;
дизельные M9R — 175 000-250 000 км;
серия VQ, VR — 200 000-300 000 км;
серия VH, VK — 150 000-250 000 км.
Чем грозит несвоевременная замена цепи двигателя В зависимости от пробега, а также от того, как эксплуатируется автомобиль, зависит ресурс цепи. При повышенных нагрузках и жёсткой эксплуатации ресурс уменьшается, а при спокойной эксплуатации наоборот увеличивается. Со временем цепь начинает вытягиваться, что негативно отражается на работе мотора и может привести к ряду других проблем. Так из-за растяжения цепи могут смещаться фазы газораспределения, что влечёт за собой:
несистематические ошибки по датчикам;
осложненный запуск ДВС (крутит, но не заводится);
повышение расхода топлива;
снижение динамики;
поздний впрыск и воспламенение смеси.
Все эти проблемы в совокупности снижают срок службы ДВС, а также доставляют владельцу дискомфорт при повседневной эксплуатации автомобиля. Поэтому при появлении первых симптомов неисправностей узла ГРМ рекомендуется обратиться в профильный сервис для диагностики.
Ремонт и обслуживание двигателей в NS-service NS-service — это сервис с наработанной статистикой проблем по Nissan, Infiniti. Мы знаем все слабые места и неисправности этих машин, а операции по обслуживанию ДВС отработаны до автоматизма. Поэтому ремонт моторов Ниссан, Инфинити с обслуживанием газораспределительного механизма для нас не является проблемой. Мы уверены в своих силах, поэтому даем гарантию на все работы по ДВС. А ещё мы придерживаемся принципа открытой кухни — вы можете находиться в ремзоне, задавать вопросы и наблюдать за ремонтом своего авто.
Запишитесь на диагностику по 49 пунктам всего за 990р