Обращаем ваше внимание, что указанные выше цены действительны при покупке наших запчастей. Узнать точную стоимость запчастей и расходников для вашего Nissan/Infiniti можно в наших калькуляторах ТО ниже, переходи туда:
Ремонт вариатора — частый запрос, с которым в NS-service обращаются владельцы Ниссан, Инфинити с бесступенчатыми коробками Jatco. Неполадки с CVT возникают, как правило, на пробегах ближе от 175 000 км, а практический ресурс трансмиссии на этих машинах составляет ~ 250 000 км. Однако не всё так просто, т. к. срок службы зависит от условий эксплуатации и частоты обслуживания.
Надёжность CVT, нюансы эксплуатации Вариаторы достаточно капризны, они не терпят повышенных нагрузок и несвоевременного обслуживания. Всё это негативным образом отражается на трансмиссии и снижает её ресурс. Помимо этого, CVT на некоторых моделях Ниссан (Teana, Murano) не имеют отдельного радиатора для охлаждения масла, что также снижает срок службы агрегата из-за его перегрева. Ещё одна характерная проблема, влияющая на охлаждение масла и, соответственно, на ресурс коробки, заключается в коррозии фланцев радиатора CVT (модели Qashqai, X-Trail). В результате этого жидкость уходит из системы, а коробка перегревается и машина встаёт. Вот ряд типовых симптомов, которые указывают на неполадки с бесступенчатой трансмиссией:
подергивания и рывки при переключении;
ухудшение динамики при разгоне;
рывки, посторонние звуки при разгоне;
мотор раскручивается, но скорость набирается медленно;
машина не едет при отпущенном тормозе (только с газом);
не включаются/не гаснут лампы индикации (паркинг, драйв и т.д);
не включается ручной режим (с выбором повышенной/пониженной передачи).
Целесообразность ремонта Часто цена ремонта вариатора превышает цену приобретения контрактной коробки. Вдобавок к этому починка трансмиссии — работа сложная, длительная и ответственная, которая не всегда проходит гладко. Поэтому большинству владельцев Ниссан, Инфинити проще заменить агрегат на контрактный, нежели отремонтировать сломанный, так как это быстрее, удобнее и дешевле. Ремонт вариатора — процесс сложный и периодически к нам приезжают машины с проблемами по CVT Jatco, которые возникли в результате некачественного ремонта. Мы как сервис часто сталкивались с ситуациями, когда отремонтированные коробки ходили меньше, чем контрактные.
Обслуживание в NS-service В большинстве случаев мы предлагаем замену агрегата на контрактный, т. к. это быстрее и во многом даже надежнее. Однако всё зависит от модели CVT, параметров её работы и состояния, всё индивидуально. Решение о починке трансмиссии принимается после проведенной диагностики и оценки состояния агрегата. NS-service — это сертифицированный сервис по Nissan, Infiniti в СПб. Мы знаем особенности диагностики, обслуживания и ремонта вариаторов Jatco на этих машинах. Мы работаем комплексно — в зависимости от ситуации можем предложить замену узла на контрактный или починить сломанный. Мы даём гарантию на все работы по трансмиссиям, в том числе на контрактные узлы и агрегаты, приобретенные у нас.
Запишитесь на диагностику по 49 пунктам всего за 990р