Обращаем ваше внимание, что указанные выше цены действительны при покупке наших запчастей. Узнать точную стоимость запчастей и расходников для вашего Nissan/Infiniti можно в наших калькуляторах ТО ниже, переходи туда:
Капитальный ремонт двигателя на автомобилях Ниссан и Инфинити требуется достаточно редко, так как моторы на этих машинах достаточно надёжные, но есть нюансы. Необходимость ремонта ДВС возникает в результате несвоевременного обслуживания либо при наступлении больших пробегов, когда пробег мотора доходит до 300 000 км. Тут всё зависит от модели ДВС, его особенностей и условий его эксплуатации, всё ситуативно.
Ресурс моторов Ниссан и Инфинити В среднем капремонт двигателя на Ниссанах, Инфинити требуется при достижении отметки в 250 000-400 000 км пробега в зависимости от модели. Это как раз те ориентировочные цифры, на которых естественный износ шатунно-поршневой группы доходит до предельных значений. При этом по надежности большинство 6-цилиндровых агрегатов серии VQ, VH выигрывает у 4-х цилиндровых двигателей внутреннего сгорания. Так сложилось, что 6-цилиндровые ДВС Nissan, Inifiniti обладают большим запасом прочности и практически не имеют характерных проблем. В то же время про 4-х цилиндровые агрегаты такого сказать нельзя, они более капризны и на практике их ресурс меньше. Однако всё зависит от условий эксплуатации и частоты обслуживания автомобиля. Вот ряд факторов, которые влияют на ресурс ДВС:
несвоевременная замена масла и фильтр;
использование некачественных расходников;
редкая замена свечей или езда на плохих свечах;
резкие старты, частый простой в пробках;
езда на высоких скоростях, перегревы;
езда на газовом оборудовании;
перепрошивка, неправильный чип-тюнинг.
Капиталка или контрактный ДВС Капиталка двигателя — та работа, к которой в автосервисах прибегают не так часто, и NS-Service здесь не исключение. Обусловлено это серьёзными затратами, причём как со стороны клиента, так и со стороны сервиса. Капиталка — это долго и достаточно дорого, особенно сейчас, когда не все запчасти поставляются в страну. Нередко для того чтобы откапиталить мотор сервисменам может потребоваться больше двух недель и даже больше (с учетом ожидания ЗЧ и механобработки). В сложных ситуациях работы могут затянуться на месяц и более. Помимо этого переборка двигателя не означает отсутствие рисков. Во время работ по ДВС могут появиться дополнительные сложности, в результате которых, например, вместо расточки потребуется замена блока цилиндров на другой. А это ещё затраты на поиск и покупку другого блока цилиндров, который непросто отыскать в соответствующем состоянии. Тем не менее, для некоторых моделей Nissan, Infiniti капитальный ремонт двигателя остается единственным способом избавиться от проблем. В основном это касается уже возрастных или редких модификаций автомобилей, для которых сложно найти проверенный контрактный силовой агрегат в рабочем состоянии. Для большинства распространенных моделей Ниссанов, Инфинити мы предлагаем вместо капремонта заказать у нас контрактный агрегат (в хорошем состоянии) у нас. Это выходит в 2-3 раза меньше по затратам и намного быстрее по времени. Плюс мы даем гарантию в 6 месяцев на все контрактные моторы, купленные у нас.
Обслуживание в NS-Service При обращении клиентов с запросом на капиталку, мы всегда подробно разговариваем с владельцем, узнаем специфику эксплуатации автомобиля, а также делаем подробную диагностику. Только после всех этих действий мы вместе с владельцем принимаем решение о том как лучше поступить — сделать капиталку или поменять агрегат на контрактный. В 90% случаев мы предлагаем нашим клиентам замену мотора на контрактный с гарантией, и только в оставшихся 10% ситуаций мы делаем капремонт. Мы знаем все нюансы обслуживания силовых агрегатов автомобилей Nissan, Infiniti, а на все проводимые работы и запчасти даём понятную гарантию.
Запишитесь на диагностику по 49 пунктам всего за 990р