Чтение ошибок и параметров (компьютерная диагностика)
Nissan 2310₽ Infiniti 2310₽
Поддон с/у
Nissan 3520₽ Infiniti 3520₽
Обращаем ваше внимание, что указанные выше цены действительны при покупке наших запчастей. Узнать точную стоимость запчастей и расходников для вашего Nissan/Infiniti можно в наших калькуляторах ТО ниже, переходи туда:
Коробки-вариаторы Jatco требуют бережной эксплуатации и обслуживания. На автомобилях Ниссан и Инфинити требуется регулярная диагностика вариатора, которая позволяет предотвратить возможные поломки агрегата. Вариатор — это бесступенчатая трансмиссия, в которой внутренние элементы (металлический ремень, конусы) взаимосвязаны между собой и подвергаются постоянным нагрузкам. Поэтому даже небольшие проблемы в работе CVT могут в перспективе привести к ускоренному износу деталей и последующей поломке агрегата.
В каких случаях нужна диагностика вариатора? Диагностика вариатора — полезная процедура, которая позволяет не только выявить проблемы на текущий момент, но и спрогнозировать дальнейший срок службы. Далеко не во всех ситуациях проблемы могут как-то себя проявлять. Поэтому чтобы не столкнуться с внезапными поломками, мы рекомендуем владельцам Nissan, Infiniti с пробегом свыше 120 000 км заезжать в сервис на диагностику. Вот частые симптомы, указывающие на проблемы с CVT и необходимость заглянуть в сервис:
плохой разгон (ухудшение динамики);
если загорается чек и появляются ошибки;
когда появляются рывки, подергивания;
посторонние звуки при движении, включении передач;
машина не трогается при отпущенном тормозе.
Как в NS-service проводится диагностика CVT Рубеж в 100 000 км для вариаторов Jatco на Ниссан и Инфинити является отправной точкой, после которой с коробкой могут появиться серьезные проблемы. От того, как быстро владелец приедет в сервис на проверку агрегата, напрямую зависит срок службы коробки. Диагностика CVT в NS-service начинается с проверки ошибок по электронной части вариатора, так как иногда ошибки могут появиться из-за сбоя в работе электрики. Поэтому мы сначала проверяем наличие ошибок, смотрим на параметры вариатора, проверяем давление масла и счётчик старения. Далее мы сливаем из поддона небольшое количество масла и проверяем его состояние. В случае если чтение параметров вариатора и проверка состояния масла не позволяют оценить состояние агрегата, мы идём дальше — снимаем поддон. При снятом поддоне износ оценивается по количеству стружки на специальных магнитах в поддоне. Если ошибки критичные и не исчезают после сброса, а ключевые параметры сильно отличаются от нормы, мы согласовываем с владельцем снятие вариатора для его дефектовки. Далее по результатам дефектовки принимаем решение о целесообразности ремонта или замены вариатора на контрактный.
Запишитесь на диагностику по 49 пунктам всего за 990р