Когда надо менять масло в вариаторе?
60 тыс.км.
согласно регламенту производителя,
но зачастую этого недостаточно
45 тыс.км.
если вы эксплуатируете автомобиль в сложных условиях - резкие старты, пробуксовки
>120°C
перегрев вариатора, включение индикаторной лампочки перегрева
Что будет если нерегулярно менять масло в вариаторе?
При экономии
на обслуживании вариатора вас ждёт покупка контрактного или нового вариатора
и ожидание до 6 мес.
В итоге
Диагностировать состояние вариатора могут только специалисты,
иногда поломка вариатора может быть непредсказуемой.

Не стоит экономить на регулярной замене масла в вариаторе,
чтобы не прийти к дорогостоящему ремонту.
При правильном и регулярном обслуживании
вариаторы служат более 300тыс. км.

Стоимость контрактного вариатора на начало 2023г.
от 80 до 200 тыс.руб
Если вы чувствуете рывки при разгоне, машина не едет накатом,
слышны посторонние шумы при разгоне, машина глохнет при переключении режимов - это явные признаки неисправности и вам необходимо обратиться в сервис.

Вариатор - это не слабое место вашего автомобиля,
он обеспечивает плавность динамики разгона
и экономию топлива, но и как любой технический узел
он требует регулярного обслуживания
и правильной эксплуатации.
Замена масла в вариаторе

Какая нужна замена масла в вариаторе Ниссан
— полная или частичная?

С технической точки зрения единственным правильным подходом в обслуживании CVT является полная замена. Хотя поменять масло в вариаторе Ниссан можно двумя способами: с полной сменой жидкости, либо с частичной.

Только в случае с полной заменой снимаются и чистятся фильтры, а также магниты в поддоне.
При частичной часть масла остается в CVT,
а грязь и стружка из фильтров остаются внутри
и никуда не исчезают.
Это же возникает и при аппаратной замене — жидкость обновляется, а грязь от фильтров остается в коробке.

Самое неприятное при частичной замене заключается
в том, что со временем грязь и стружка попадают на детали и действуют на них как абразив. В результате чего возникает повышенный износ металлических деталей,
снижается срок службы коробки.
Частичная от 1200₽
Полная от 4200₽
Заводские регламенты Nissan/Infiniti по обслуживанию CVT
До 2019 года официальный регламент обслуживания составлял 1 раз в 60 000 км. Однако с 2020 года регламент изменили — теперь менять жидкость в CVT не требуется, т. к. она залита на весь срок службы коробки.
С момента выхода нового регламента вариаторы Nissan/Infiniti никак не изменились в плане конструкций, а инновационных технических смазочных материалов для CVT на рынке появилось. Плюс есть ряд факторов, которые влияют на срок службы коробки и могут снизить её ресурс:
  • эксплуатация в холодных регионах;
  • буксировка прицепа;
  • пробуксовки, езда по бездорожью;
  • резкие старты, динамичная езда;
  • длительная езда со скоростью выше 140 км/ч.
Поэтому новые регламенты по обслуживанию не совсем правильны. Лучше придерживаться рекомендаций до 2019 года, т. е. поменять масло в вариаторе Ниссан, Инфинити 1 раз в 60 000 км.
Почему выбирают именно нас?
Согласовываем все цены и сроки. Показываем и рассказываем всё простыми словами. Мы не делаем работы без согласования.


Цена и сроки известны заранее
Присутствуете в ремзоне, задаете вопросы механику,
диагностика при вас.
Нет времени? Позвоним, расскажем, пришлем фото.

Открытая ремзона
Большой выбор запчастей и расходников в наличии, возможность заказать запчасти с нашими корпоративными скидками.
Два варианта в смете оригинал/аналог.

Запчасти в наличии

Наши механики работают с Nissan Infiniti со дня их появления в России. Ежегодно мы обслуживаем около 4000-7000 машин и точно знаем, что делать.

Специализируемся только на Nissan & Infiniti
Полная замена масла вариатора
на примере Nissan X-Trail T32
сливаем старое масло, снимаем поддон. Оцениваем состояние вариатора по количеству металлической стружки и износу узлов;
.01
все чистим и отмываем
до блеска.
Чистим магниты и меняем все фильтры;
.02
прокачиваем 1-2л. нового масла штатным насосом вариатора, чтобы убрать остатки старого масла и мелкодисперсных отложений;
.03
собираем обратно, герметизируем все швы
и заливаем новое масло и даём рекомендации владельцу;
.04
Обслуживание CVT в NS-service
Замена масла в вариаторе Ниссан в СПб — это та работа, которую стоит доверять только профильным сервисам, желательно монобрендовым. К таковым как раз относится сервис NS-service.

Регламент услуги обеспечивает 100% качества замены масла в вариаторе.
Рекомендуем полную замену с фильтрами.
NS-service — это специализированный сервис по Nissan, Infiniti.
Мы работаем по заводским предписаниями, знаем все нюансы коробок Jatco,
обладаем рыночными ценами на работы и даём на них гарантию в 1 год.
Кейсы - когда вовремя заехал в NS SERVICE
после автопробега
Санкт-Петербург - Анапа
заметил пинки при разгоне
TEANA 2011
пробег перевалил за 150т.км
ранее менял масло в вариаторе только по регламенту
FX 2012
активный стиль вождения, не стал ждать замены масла по регламенту
и заехал NS Service
MURANO 2013
Снова про вариаторы.
На фото - магниты и фильтр грубой очистки
до замены и после.
Имеются видимые отложения на магнитах и фильтрах, несмотря на небольшой пробег этого Murano Z51 - 57 тыс км и крайне бережную эксплуатацию владельцем Евгением.

Регламент замены жидкости - раз в 60 тыс км.
Если ездите активно - задумайтесь о более частой замене.
Про новые "необслуживаемые" CVT забываем и меняем жидкость точно так же))

Мы, по традиции, советуем делать полную замену жидкости с фильтрами и прокладками, сбрасывать счетчик
старения масла.
Murano Z51
Этому вариатору полная замена масла уже не поможет

Сняли поддон, посмотрели на магниты, собрали обратно, отправили на переборку CVT.
На магнитах присутствуют как мелкодисперсные отложения, так и более крупные частицы, в этом случае велика вероятность критичных поломок КПП.
Infiniti FX45
Пинается вариатор ? Замена масла в CVT — не панацея?

Недавно к нам на полную замену масла в CVT заезжала вот такая Teana L33. Пробег у этого автомобиля 160 000 км и к этому времени
у вариатора появились подергивания и небольшие пинки.

Поэтому владелец Теаны решил попробовать избавиться от этих проблем и продлить срок службы CVT, заменив масло в нем
(полная замена с фильтрами).
Мы приняли машину в работу, однако после слива старого масла стало понятно, что заменой масла тут не отделаешься и необходима полная переборка CVT.

Когда мы сняли поддон, то обнаружили в нем серьезные такие обломки деталей вариатора. Нам, конечно, доводилось много
чего видеть, но такое мы видим впервые...

Что стало причиной такого хаоса в CVT — сказать сложно, наверное, все негативные факторы сложились вместе, начиная от пробега, частоты замены масла в CVT и заканчивая не очень удачной конструкцией

Вариатор на Nissan Teana L33 не славится надежностью и неприхотливостью, конструктивно этот CVT сложен и он капризнее, чем на предыдущей Teana J32

NS-Service напоминает всем владельцам Ниссанов с вариаторами, что пинки, подергивания и другие проблемы в работе CVT — прямой путь в сервис на диагностику. Вариатор — это бесступенчатая коробка, а потому проблем в виде подергиваний и т.п. свойственных обычным АКПП, на CVT быть не должно.
Teana L33
Рассчитайте индивидуальную стоимость
замены масла в вариаторе
Заполните форму и мы рассчитаем индивидуальную стоимость замены масла вариатора
Спасибо! Введите ваши контакты и мы перезвоним вам с точным рассчётом стоимости
1,2
3,7
Выберете удобный филиал
С чего начать заботу о своём автомобиле?
Запишитесь на диагностику по 45 пунктам за 690р
Оценим состояние автомобиля и дадим рекомендации
(Nissan - 690р, Infiniti - 1100р)
Специализируемся на Nissan & Infiniti. NS - настоящий монобрендовый сервис, обслуживаем только эти марки.
09:00 - 21:00 ежедневно