Пинается вариатор ? Замена масла в CVT — не панацея?
Недавно к нам на полную замену масла в CVT заезжала вот такая Teana L33. Пробег у этого автомобиля 160 000 км и к этому времени
у вариатора появились подергивания и небольшие пинки.
Поэтому владелец Теаны решил попробовать избавиться от этих проблем и продлить срок службы CVT, заменив масло в нем
(полная замена с фильтрами).
Мы приняли машину в работу, однако после слива старого масла стало понятно, что заменой масла тут не отделаешься и необходима полная переборка CVT.
Когда мы сняли поддон, то обнаружили в нем серьезные такие обломки деталей вариатора. Нам, конечно, доводилось много
чего видеть, но такое мы видим впервые...
Что стало причиной такого хаоса в CVT — сказать сложно, наверное, все негативные факторы сложились вместе, начиная от пробега, частоты замены масла в CVT и заканчивая не очень удачной конструкцией
Вариатор на Nissan Teana L33 не славится надежностью и неприхотливостью, конструктивно этот CVT сложен и он капризнее, чем на предыдущей Teana J32
NS-Service напоминает всем владельцам Ниссанов с вариаторами, что пинки, подергивания и другие проблемы в работе CVT — прямой путь в сервис на диагностику. Вариатор — это бесступенчатая коробка, а потому проблем в виде подергиваний и т.п. свойственных обычным АКПП, на CVT быть не должно.