ЗАЧЕМ НУЖНО ОБСЛУЖИВАНИЕ РАЗВАЛЬНЫХ БОЛТОВ?

Подвеска, которую нельзя отрегулировать - это расходы на ремонт, топливо, резину. Плюс это не безопасно!
Состояние регулировочных болтов влияет на управляемость автомобиля на дороге. Если они заржавели и закисли, а развал "ушёл" - колёса будут стоять неправильно. Это негативно отразится на управляемости машины при движении. Поэтому владельцам Ниссан Кашкай, Х-Трейл стоит следить за состоянием задней подвески.
Если развальные болты Ниссан перестанут откручиваться, то придётся прибегать к слесарным работам = менять половину задней подвески. Для этого потребуется срезать крепеж, менять сайлентблоки в рычагах. Это сложнее, дороже, чем провести профилактику ещё не прикипевших болтов (снятие-смазка-установка обратно).
ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ НА ДОРОГЕ
ЧТОБЫ НЕ ТРАТИТЬСЯ НА РЕМОНТ ПОДВЕСКИ
ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ЗА РЕЗИНУ, ТОПЛИВО
В случае, если развальные болты Nissan закиснут и перестанут откручиваться, выставить развал на задней подвеске не получится. В результате чего колеса будут стоять неровно, из-за этого начнётся преждевременный износ резины, а автомобиль будет тратить дополнительное топливо на пробуксовку колес.
ЧТОБЫ РЕГУЛИРОВАЛИСЬ НАСТРОЙКИ ПОДВЕСКИ
С закисшими регулировочными болтами в задней подвеске Nissan ехать на развал - бессмысленно. Обусловлено это тем, что углы установки колёс передней оси регулируются по оси сзади. Поэтому если задняя ось заржавела и не регулируется, то развал спереди отрегулировать также не получится.

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ НЕ ДЕЛАТЬ ПРОФИЛАКТИКУ РАЗВАЛЬНЫХ БОЛТОВ НИССАН?

Невозможно будет отрегулировать углы установки колес. Колеса будут стоять неровно, а это опасно и требует дорогого ремонта.
До 100 000 км
На пробегах до 100 000 км задняя подвеска не требует внимания, а углы установки колес правильные. Однако мы периодически встречаем машины с проблемами даже на этих пробегах. Если задние регулировочные болтыплохо крутятся, то для выставления разваламожет потребоваться их прогрев и разработка.

Дополнительные затраты:

1000р

До 150 000 км

К 150 000 км часто встречаются ситуации, когда после обслуживания передней подвески потребуется делать развал. Поскольку углы установки колес делаются сразу на обоих осях, то можно столкнуться с тем, что при выставлении развала, окажется, что задниеболты закисли... Тогда можно попробовать их "спасти" и разработать (затраты 2000 - 4000р). Либо придётся прибегать к слесарке и менять болты Nissan вместе с ещё не изношенными сайлентблоками (6 шт).

Дополнительные затраты: +35000р

До 200 000 км

К 200 000 км задние регулировочные болтыточно закиснут, если ранее они не обслуживались. В таком случае путь один — слесарные работы с последующим срезанием крепежей и заменой сайлентблоков (их к этому времени точно придётся менять, поэтому их не считаем). Поменять развальные болты Ниссан вместе со всемислесарными работами выйдет в 15 000р. Дешевле было бы делать профилактику раз в 2 года, верно?

Дополнительные затраты: +15000р

До 100 000 км
Доп.затраты: +1000₽

На пробегах до 100 000 км задняя подвеска не требует внимания, а углы установки колес правильные. Однако мы периодически встречаем машины с проблемами даже на этих пробегах. Если задние регулировочные болтыплохо крутятся, то для выставления разваламожет потребоваться их прогрев и разработка.

До 150 000 км
Доп.затраты: +35 000₽

К 150 000 км часто встречаются ситуации, когда после обслуживания передней подвески потребуется делать развал. Поскольку углы установки колес делаются сразу на обоих осях, то можно столкнуться с тем, что при выставлении развала, окажется, что задниеболты закисли... Тогда можно попробовать их "спасти" и разработать (затраты 2000 - 4000р). Либо придётся прибегать к слесарке и менять болты Nissan вместе с ещё не изношенными сайлентблоками (6 шт).

До 200 000 км
Доп.затраты: +15 000₽

К 200 000 км задние регулировочные болтыточно закиснут, если ранее они не обслуживались. В таком случае путь один — слесарные работы с последующим срезанием крепежей и заменой сайлентблоков (их к этому времени точно придётся менять, поэтому их не считаем). Поменять развальные болты Ниссан вместе со всемислесарными работами выйдет в 15 000р. Дешевле было бы делать профилактику раз в 2 года, верно?

Стоимость обслуживания развальных болтов Ниссан

Профилактика развальных болтов
+ расходники = 300-400р;
+ обязательно выполнение развал-схождения.
задняя ось от 3740 ₽
передняя ось от 3740₽

РЕМОНТ И ЗАМЕНА РАЗВАЛЬНЫХ БОЛТОВ. ПРИМЕРЫ РАБОТ

Вот несколько примеров зачем нужно обслуживать болты на задней оси. Какие могут быть затраты и сопутствующие работы.
после автопробега
Санкт-Петербург - Анапа
заметил пинки при разгоне
активный стиль вождения, не стал ждать замены масла по регламенту
и заехал NS Service
MURANO Z50
X-TRAIL T31
пробег перевалил за 150т.км
ранее менял масло в вариаторе только по регламенту
QASHQAI +2
К 150 000 километров пробега задняя подвеска на этом Ниссан Икстрейл Т31 потребовала обслуживания. За время эксплуатации на задней оси износились сайлентблоки рычагов (продольного и поперечных), а также закисли болты развала и схождения.

Поэтому после согласования перечня работ с владельцем, мы приступили к их выполнению. Демонтировали задние рычаги, затем извлекли из них изношенные сайлентблоки, после чего запрессовали в посадочные места новые.

Закисшие развальные болты мы также поменяли, но тут не обошлось без помощи газовой горелки. По итогу старые болты мы заменили на новые, а посадочные места смазали защитной смазкой. Затем собрали заднюю подвеску, сделали развал и отдали Икстрейл радостному владельцу.
Nissan X-Trail T31
Заменили изношенные сайлентблоки продольных рычагов. Этот процесс дался нам непросто ввиду коррозии и износа сайлентблоков. Поэтому извлекать их пришлось при помощи горелки и специального инструмента.

После замены сайлентблоков мы приступили к замене закисших развальных болтов, а также сайлентблоков поперечных рычагов. Развальные болты дались нам не сразу: нам пришлось длительное время их греть и извлекать с помощью грубой силы.

Болты заменили на новые, а посадочные места под них мы смазали защитной смазкой. После чего собрали всю заднюю подвеску, выставили развал и отдали машину хозяину.
Nissan Qashqai +2
Пробег этого Ниссан Мурано Z50 перевалил за 200 000 км, тем не 3 из 4 развальных болтов на нём легко открутились при очередном обслуживании. Причина тому - регулярная профилактика и инспекция всей ходовой.

Во время этого визита мы исправляли небольшие проблемы с двигателем, а также обслуживали тормоза и заднюю подвеску. Поменяли по кругу тормозные колодки, а спереди поставили тормозные диски.

На задней оси мы заменили сайлентблоки цапф (кулаков) и обслужили развальные болты, смазав их специальной смазкой. Затем сделали развал-схождение и отдали исправную машину владельцу.
Nissan Murano Z50

Запишитесь на диагностику по 49 пунктам всего за 1490р

Дадим заключение о состоянии автомобиля, проконсультируем и расскажем как продлить ресурс автомобиля.
Наши работы/кейсы