Расчет стоимости техобслуживания Ниссан

* Цены актуальны для Выборгской и Бухарестской
Регламент ТО cоответствует дилерскому, однако...
Россия - регион с экстремальными условиями эксплуатации. На дорогах нас пыльно и грязно.
Настоятельно рекомендуем проходить ТО раз в 10 тыс. км., менять воздушный и салонный фильтр при каждой замене масла или делать промежуточное ТО каждые 7,5 тыс.км.
В современном регламенте Ниссан жидкость АКПП / CVT не меняется, но менять ее нужно.
Жидкость в трансмиссии менять не реже, чем раз в 60 тыс. км.
NS-service — это специализированный сервис Nissan, Infiniti.
Мы работаем по заводским мануалам, знаем все нюансы коробок Jatco, и даём гарантию в 1 год на работы и ЗЧ.

Это оригинальные запчасти Nissan?

Мы используем оригинальные масла, топливные фильтры. Свечи и фильтры могут быть неоригинальным.
Можем предложить неоригинальные запчасти
хорошего качества.
Аналоги, которые мы используем, полностью совместимы
и не уступают оригиналу по качеству.
Для машин на гарантии лучше использовать оригинальные фильтры, они немного дороже,
уточняйте стоимость при записи.
Сколько времени занимает ТО?
Можно ли сразу остаться на ремонт?

Само ТО займет 1.5-4 часа, в зависимости от объема работ.
Перед ТО мы делаем диагностику, показываем вам неисправности и согласовываем текущий ремонт.
Если вы захотите сразу произвести ремонт - у нас в наличии популярные запчасти и почти всегда есть немного времени :)
Если ремонт глобальный - запланируем отдельный визит.
Точное время ремонта озвучим вам после диагностики.
Вы можете подождать у нас в комфортной зоне ожидания,
а можете уехать и забрать машину позже.


Могу ли я привезти свои запчасти?

Сервис несет полную гарантию на работы и расходники, которые использует. Если сервис продаст и установит свечи, которые выведут мотор из строя - он будет должен починить ваш двигатель. Именно поэтому мы берем запчасти только у самых ответственных поставщиков и вот почему у нас дороже, чем в интернет-магазинах.
Мы регулярно сталкиваемся с поддельными запчастями, поэтому рекомендуем покупать запчасти в сервисе. Подделывают сейчас и оригинал, и аналоги.
Как мы проводим ТО на примере Nissan Qashqai
Когда вовремя заехал на ТО в NS SERVICE
Свечи
de levacion
Не знал, что масло в вариаторе
надо менять
Juke F15
Tiida C13
Заезжал на ТО куда попало
Infiniti EX35
Свечи
de levacion
Не знал, что масло в вариаторе надо менять
Заезжал на ТО куда попало
Вовремя обслужили Nissan Tiida C13.

Недавно к нам заезжала на плановое ТО Ниссан Тиида с пробегом в 55 000 км. К слову, Тиида в модификации С13 на наших дорогах сродни белой вороне, и обладатели этой модели в РФ — явление, как минимум, не частое.

Правда нас такое положение дел не пугает. Мы разбираемся от "А" до "Я" в моделях чуть ли не всех Ниссанов, которые встречаются на дорогах нашей необъятной страны.

Проблем в работе с Тиидой С13 возникнуть не может, так как она технически унифицирована(мотор и коробка) с распространенным Nissan Juke .

При замене масла в вариаторе мы столкнулись с такой же болячкой, которая возникает на Жуках. Масло в вариаторе пришло в негодность, о чем свидетельствует его темный цвет.

В сервисной книжке автомобиля отсутствовал важный, на наш взгляд, пункт о замене масла вариаторе. Владелец об этом не знал, но мы оценили состояние масла и провели на эту тему ликбез для владельца, после чего согласовали полную замену.

Кроме замены масла в вариаторе мы также поменяли все необходимые фильтры. И после окончания работ дали владельцу рекомендацию по срокам замены масла в вариаторе его авто.

Обладателям Ниссанов с вариаторными коробками хочется вновь сказать о том, что не стоит полагаться на "вечное масло", которое залито в вариатор. Масло со временем теряет свои смазывающие и охлаждающие свойства, из-за чего возникает усиленная выработка на деталях коробки.

NS-Service рекомендует обновлять масло в вариаторе Ниссана 1 раз в 40 000 км. Так коробка прослужит вам не один десяток километров и не доставит никаких проблем.
Tiida C13
От "левых" свечей к фильтрам... На примере Infiniti EX35 показываем почему не стоит ставить фильтры непонятного происхождения.

Недавно к нам на диагностику и осмотр приезжала Infiniti EX35. Никаких жалоб на автомобиль у владельца не было, а на осмотр он решил заглянуть для профилактики.

До этого машина проходила ТО в другом сервисе (мультибрендовом), где менялись свечи и фильтры. И самое неприятном тут оказалось в том, что свечи и фильтры поставили низкого качества.

Свечи пока ещё держатся, а вот что со временем стало с воздушным фильтром... Он перестал плотно сидеть в корпусе и его сплющило.

В результате чего часть воздуха в мотор поступала мимо фильтра, через образовавшиеся в корпусе щели, что очень плохо!
При долгой эксплуатации авто с таким фильтром это чревато тем, что дорожная грязь и пыль, может оказаться в моторе и снизить срок его службы. Так что владелец этой Инфинити совершенно не зря приехал на осмотр.

Пыль и грязь не успели массово осесть на дроссельной заслонке. Поэтому проблема плавающих оборотов ещё не появилась, хотя всё к этому шло, о чём мы рассказали владельцу.

Не хотим оговаривать другой сервис, но эта ситуация не первая. Далеко не во всех сервисах, особенно мультибрендовых, знают специфику обслуживания Nissan и Infiniti. Поэтому в таких сервисах не редки ситуации установки непроверенных запчастей низкого качества.

Мы в NS-service точно знаем сколько ходят те или иные запчасти, и какие из них надо ставить. И это одно из преимуществ почему лучше обращаться в профильный сервис.
Infiniti EX35
Рубрика, ставшая классикой... Или как "левые" свечи превращают эксплуатацию авто в пытку.

Не опять, а снова! И вновь мы возвращаемся к вам с наглядным примером того, почему свечи зажигания надо покупать в сервисе. На этом моменте нас можно было бы упрекнуть в навязывании покупать свечи у нас, но на деле других нормальных вариантов не остается...

В этот раз "левые" свечи привели в сервис владельца этого Nissan Juke F15. Машина периодически дергалась, подтраивала и плохо ехала. Со временем эти симптомы усугубились, собственно, так это Жук и оказался у нас.

Изначально владелец связывал эти проблемы с неисправностями коробки передач. Однако небольшая тестовая поездка вместе с владельцем показала, что проблемы точно не с коробкой, а с системой зажигания.

При разгоне Жук дергался, подтраивал и вообще не хотел ехать. Поэтому после поездки мы приступили к диагностике. Которая, кстати, показала пропуски зажигания в 1-ом цилиндре.

Пошли дальше и сняли свечу с 4-ого цилиндра, т.к. он находится в свободном доступе. Уже на этом моменте стало понятно, что со свечами происходит что-то не то.

Свечи оказались неоригинальными, а за те 10 000 км которые отъездил клиент на этих свечах, на них сильно "ушли" зазоры, из-за чего возросла нагрузка на систему зажигания. На свече снятой из 1-ого цилиндра мы также обнаружили пробой изолятора, из-за которого и появлялись пропуски зажигания.

Характерно ещё и то, что проблемы с этими свечами начались уже через 3000 км после их установки. Сначала были периодические подтраивания, но со временем они становились чаще, доставляя дискомфорт владельцу при эксплуатации.

Благо решилась эта проблема просто — мы поставили комплект новых свечей. Мотор заработал как надо, владелец результатом доволен.

В заключение мы рассказали владельцу, что его ситуация не уникальная, а свечи зажигания лучше покупать в сервисе с гарантией. Т.к. в рознице их очень и очень часто подделывают.
Juke F15
Приобрели Nissan?
Заезжайте на замену всех жидкостей и фильтров.
Не стоит слепо доверять словам продавца,
купил автомобиль - лучше заменить все жидкости и фильтры.
Специализируемся на Nissan & Infiniti. NS - монобрендовый сервис, обслуживаем только эти марки.
09:00 - 21:00 ежедневно
по предварительной записи
Написать руководителю или оставить отзыв