Собрали некоторые слабые места Qashqai J10, основываясь на нашем опыте
- Слабый вариатор в версии с мотором 1.6. Он недолговечен и плохо поддаётся ремонту (JF015E). Не редки случаи выхода его из строя на пробеге 30-60 тыс.км. Ремонт может обойтись в 80-140 тыс. руб
- У двигателей 2.0 на пробеге 150 тыс. км и более очень часто встречается повышенный расход масла ДВС (более 5л на 10 тыс. км). Решается это только заменой маслосъемных колец. Бюджет от 40 тыс. руб.
- Ступицы в среднем живут 100 тыс. км. Замена каждой около 8000 вместе с запчастью.
- Трапеция дворников может выйти из строя на пробеге 120-150 тыс. Можно обойтись временным ремонтом за 2000 руб, или более надежный способ — замена на новую оригинальную, около 13000 руб.
- Задние амортизаторы живут около 70 тыс. км. Причины выхода из строя две: первая — отрывается нижний сайлентблок, вторая — начинают течь. Бюджет такого ремонта начинается от 5000 с неоригинальными амортизаторами и 9000-10000 с оригинальными
- Сайлентблоки переднего подрамника потребуют замену каждые 60-80 тыс. км. Бюджет с оригинальными зч 9000.
- Сайлентблоки на передних рычагах аналогично сайлентблокам подрамника 60-80 тыс. км. Замена обойдется в 5000 с оригинальными деталями.
- Шаровые и рулевые наконечники довольно надежные, 100 тыс. км. для них — не предел. Замена стоит вполне разумных денег — в пределах 2000 за наконечник с работой и 2500-3000 за шаровую с работой.
- На разных ресурсах часто грешат на рулевую рейку, но по факту она не такая уж и проблемная — 150 тыс. км ходит без нареканий. Но даже если и выходит из строя, то новая неоригинальная рейка стоит довольно гуманно (15-20 тысяч). В то время как на других машинах с ГУР цены начинаются от 25-30 тыс.р.
- На версиях с полным приводом готовьтесь менять крестовины кардана каждые 80-120 тыс. км. Бюджет 12 тыс. р. в случае, если меняем только крестовины, в запущенных случаях может потребоваться переварка фланца, в таком случае стоимость ремонта возрастает до 17-18 тыс.р.
- Почти на всех машинах можно встретить перетёртую оплётку тросов стояночного тормоза. Ремонт 7-12 тыс. р.
- Моторчик печки может выйти из строя как на 60 тыс. км, так и на 200. Зависит это от режимов его работы, в режиме «auto» моторчик живет значительно меньше. Бюджет — около 8 тыс. с работой.
- Обрыв подрулевого шлейфа — довольно распространенная проблема. До 150 тыс. км. этот узел должен жить без проблем. При поломке ремонт обходится в 8000 с оригинальным шлейфом
- Тормозная система у этих машин требует постоянного обслуживания, в противном случае направляющие закисают, что приводит к преждевременному износу тормозов. Бывали случаи, когда это приводило к сильному перегреву тормозов, что в свою очередь приводило к выходу из строя ступичных подшипников.
- Версии с двухлитровым двигателем и механической коробкой передач комплектуются двухмассовым маховиком. Это демпфер, гасящий рывки при переключении передач. Ресурс этой детали соизмерим с ресурсом самого сцепления, то есть 100-150 тыс. км. Как правило при первой же замене сцепления люфт демпферной части маховика выходит за пределы допусков. Часто на его замене экономят и меняют только комплект сцепления. Повышенный износ маховика может выражаться в вибрации при 2000-3000 об/мин. Любая вибрация в последствии может привести к серьёзным поломкам в двигателе и КПП. Новый маховик стоит около 50 тыс. р., восстановление — 20-25.
- Известная проблема с трещиной в ГБЦ по первому цилиндру у двигателей 2.0. Проблема в том, что у ГБЦ этого двигателя очень тонкие стенки, и элементарная замена свечей может привести к дорогостоящему ремонту. Произойти это может на любом пробеге начиная от 30000 км (первая замена свечей). Лечится это только заменой ГБЦ, бюджет от 70 тыс.р. Избежать этого можно, обслуживая автомобиль в качественных сервисах. Симптомы — троение ДВС первые несколько секунд при холодном пуске или после стоянки от 30 минут, повышенный расход антифриза.
Надеемся что данная статься будет полезной.