согласно регламенту производителя, но зачастую этого недостаточно
45 т.км.
Если вы любите резкие старты, пробуксовки, быструю езду
>120°C
Перегрели масло (застряли, скоростная поездка по трассе)
Что будет если не менять масло в вариаторе?
При экономии на обслуживании вариатора вас ждёт покупка контрактного вариатора за 80-200 тыс или ремонт за 150-200 тыс и 1 месяц ожидания.
В итоге
Любая жидкость со временем теряет свои свойства. Если не менять масло в CVT, он сломается. Диагностировать состояние вариатора могут только специалисты, иногда поломка вариатора может быть непредсказуемой.
При правильном и регулярном обслуживании вариаторы служат более 300тыс. км.
Стоимость контрактного вариатора на начало 2023г. от 80 до 200 тыс.руб
Бюджет полной замены масла CVT с оригинальными запчастями "под ключ" - около 28-35 тыс на май 2023. Точная стоимость зависит от модели, кол-ва запчастей и состояния старого масла. Указанные выше цены действительны при покупке наших запчастей. Чтобы узнать точную стоимость – позвоните нам или напишите в мессенджеры.
Стоимость замены масла в вариаторе:
Частичная от 1900₽ Полная от 7040₽
При экономии на обслуживании вариатора вас ждёт покупка контрактного вариатора за 80-200 тыс или ремонт за 150-200 тыс и 1 месяц ожидания.
В итоге
Любая жидкость со временем теряет свои свойства. Если не менять масло в CVT, он сломается. Диагностировать состояние вариатора могут только специалисты, иногда поломка вариатора может быть непредсказуемой.
При правильном и регулярном обслуживании вариаторы служат более 300тыс. км.
Стоимость контрактного вариатора на начало 2023г. от 80 до 200 тыс.руб
Если вы чувствуете рывки при разгоне, машина не едет накатом, слышны посторонние шумы при разгоне, машина глохнет при переключении режимов - это явные признаки неисправности! Указанные выше цены действительны при покупке наших запчастей. Чтобы узнать точную стоимость – позвоните нам или напишите в мессенджеры.
Стоимость замены масла в вариаторе:
Частичная от 1900₽ Полная от 7040₽
Стоимость замены масла в вариаторе
Какая нужна замена масла в вариаторе Ниссан — полная или частичная?
С технической точки зрения единственным правильным подходом в обслуживании CVT является полная замена. Хотя поменять масло в вариаторе Ниссан можно двумя способами: с полной сменой жидкости, либо с частичной.
Только в случае с полной заменой снимаются и чистятся фильтры, а также магниты в поддоне. При частичной часть масла остается в CVT, а грязь и стружка из фильтров остаются внутри и никуда не исчезают. Это же возникает и при аппаратной замене — жидкость обновляется, а грязь от фильтров остается в коробке.
Самое неприятное при частичной замене заключается в том, что со временем грязь и стружка попадают на детали и действуют на них как абразив. В результате чего возникает повышенный износ металлических деталей, снижается срок службы коробки.
Частичная от 1200₽ Полная от 4200₽
Заводские регламенты Nissan/Infiniti по обслуживанию CVT До 2019 года официальный регламент обслуживания составлял 1 раз в 60 000 км. Однако с 2020 года регламент изменили — теперь менять жидкость в CVT не требуется, т. к. она залита на весь срок службы коробки. С момента выхода нового регламента вариаторы Nissan/Infiniti никак не изменились в плане конструкций, а инновационных технических смазочных материалов для CVT на рынке появилось. Плюс есть ряд факторов, которые влияют на срок службы коробки и могут снизить её ресурс:
эксплуатация в холодных регионах;
буксировка прицепа;
пробуксовки, езда по бездорожью;
резкие старты, динамичная езда;
длительная езда со скоростью выше 140 км/ч.
Поэтому новые регламенты по обслуживанию не совсем правильны. Лучше придерживаться рекомендаций до 2019 года, т. е. поменять масло в вариаторе Ниссан, Инфинити 1 раз в 60 000 км.
Полная замена масла вариатора на примере Nissan X-Trail T32
оцениваем состояние CVT. все чистим и отмываем до блеска (магниты, поддон). Меняем фильтры и прокладки.
.01
в зависимости от модели - меняем фильтр грубой, тонкой очистки, прокладку поддона, прокладку маслоохладителя, прокладку сливной пробки. Все собираем и заливаем новое масло.
.02
удаляем из системы остатки старого масла и отложений. Прокачиваем 1-2л. нового масла штатным насосом CVT до тех пор, пока не польется чистое масло.;
Замена масла в вариаторе Ниссан в СПб — это та работа, которую стоит доверять только профильным сервисам. Мы делаем более сорока замен масла CVT каждый месяц и точно знаем, как продлить жизнь вашему вариатору.
Рекомендуем полную замену с фильтрами и прокачкой масла. Этот способ самый полноценный, щадящий для коробки и не самый дорогой.
NS-service — это специализированный сервис по Nissan, Infiniti. Мы работаем по заводским мануалам, знаем все нюансы коробок Jatco, и даём гарантию в 1 год на работы и ЗЧ.
Обслуживание CVT в NS-service
Мы делаем более сорока замен масла CVT каждый месяц и точно знаем, как продлить жизнь вашему вариатору.
Рекомендуем полную замену с фильтрами и прокачкой масла. Этот способ самый полноценный, щадящий для коробки и не самый дорогой.
Как происходит процедура замены масла
Оцениваем состояние масла и кол-во продуктов износа. Все чистим и отмываем до блеска (магниты, поддон)
В зависимости от модели - меняем фильтр грубой, тонкой очистки, прокладку поддона, прокладку маслоохладителя, прокладку сливной пробки. Все собираем и заливаем масло.
Удаляем из системы остатки старого масла и отложений. Прокачиваем 1-2л. нового масла штатным насосом CVT до тех пор, пока не польется чистое масло.
Сбрасываем счетчик старения. Все проверяем. Даем рекомендации владельцу.
Почему 9/10 клиентов становятся постоянными
Согласовываем все цены и сроки. Показываем и рассказываем всё простыми словами. Мы не делаем работы без согласования.
Цена и сроки известны заранее
Присутствуете в ремзоне, задаете вопросы механику, диагностика при вас. Нет времени? Позвоним, расскажем, пришлем фото.
Открытая ремзона
Даем лояльную гарантию в 1 год на работы и большинство ЗЧ. Собрали более 800 отзывов на публичных ресурсах. Два варианта в смете оригинал/аналог.
2 года гарантии и 1500+ хороших отзывов
Наши механики работают с Nissan Infiniti со дня их появления в России. Ежегодно обслуживаем около 6000-7500 машин и точно знаем, что делать.
Специализируемся только на Nissan & Infiniti
Кейсы - когда вовремя заехал в NS SERVICE
после автопробега Санкт-Петербург - Анапа заметил пинки при разгоне
активный стиль вождения, не стал ждать замены масла по регламенту и заехал NS Service
Снова про вариаторы. На фото - магниты и фильтр грубой очистки до замены и после. Имеются видимые отложения на магнитах и фильтрах, несмотря на небольшой пробег этого Murano Z51 - 57 тыс км и крайне бережную эксплуатацию владельцем Евгением.
Регламент замены жидкости - раз в 60 тыс км. Если ездите активно - задумайтесь о более частой замене. Про новые "необслуживаемые" CVT забываем и меняем жидкость точно так же))
Мы, по традиции, советуем делать полную замену жидкости с фильтрами и прокладками, сбрасывать счетчик старения масла.
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Этому вариатору полная замена масла уже не поможет
Сняли поддон, посмотрели на магниты, собрали обратно, отправили на переборку CVT. На магнитах присутствуют как мелкодисперсные отложения, так и более крупные частицы, в этом случае велика вероятность критичных поломок КПП.
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Пинается вариатор ? Замена масла в CVT — не панацея?
Недавно к нам на полную замену масла в CVT заезжала вот такая Teana L33. Пробег у этого автомобиля 160 000 км и к этому времени у вариатора появились подергивания и небольшие пинки.
Поэтому владелец Теаны решил попробовать избавиться от этих проблем и продлить срок службы CVT, заменив масло в нем (полная замена с фильтрами). Мы приняли машину в работу, однако после слива старого масла стало понятно, что заменой масла тут не отделаешься и необходима полная переборка CVT.
Когда мы сняли поддон, то обнаружили в нем серьезные такие обломки деталей вариатора. Нам, конечно, доводилось много чего видеть, но такое мы видим впервые...
Что стало причиной такого хаоса в CVT — сказать сложно, наверное, все негативные факторы сложились вместе, начиная от пробега, частоты замены масла в CVT и заканчивая не очень удачной конструкцией
Вариатор на Nissan Teana L33 не славится надежностью и неприхотливостью, конструктивно этот CVT сложен и он капризнее, чем на предыдущей Teana J32
NS-Service напоминает всем владельцам Ниссанов с вариаторами, что пинки, подергивания и другие проблемы в работе CVT — прямой путь в сервис на диагностику. Вариатор — это бесступенчатая коробка, а потому проблем в виде подергиваний и т.п. свойственных обычным АКПП, на CVT быть не должно.