Когда необходим комплексный осмотр?
Если что-то уже случилось
- посторонний шум или стук, появилась ошибка.
Чем раньше выявить проблему - тем дешевле ремонт.
Чтобы быть уверенным в надёжности своего автомобиля.
Без неожиданных поломок и ремонте.
Чтобы сэкономить на будущих ремонтах.
При каждом ТО или 2 раза в сезон
вне зависимости от пробега
До и после длительных поездок:
Перед дальней дорогой или сразу после нее.
После езды по бездорожью или эксплуатации при экстремальных температурах, когда возрастает нагрузка на все агрегаты.
Кейсы - когда вовремя заехал в NS SERVICE
Чуть не лишился двигателя
Когда визит в сервис пришёлся очень кстати... Непростая замена тормозных трубок заднего контура
Infiniti EX35
Infiniti FX35
Чуть не лишился вариатора,
проблема фланцев в вариаторе
Qashqai J10
Чуть не лишился двигателя
Чуть не лишился тормозов
Чуть не лишился коробки
Когда визит в сервис пришёлся очень кстати... Непростая замена тормозных трубок заднего контура на Infiniti FX35.

Ремонт этой Infiniti FX35 достаточно яркий пример того, что необслуженные тормоза могли бы привести к беде, особенно если бы за окном была зима. Но к счастью за окном уже тепло и дороги сухие, а владелица этой Infiniti обратилась к нам вот прям вовремя.

После осмотра автомобиля мы обнаружили, что задним тормозам стало совсем плохо — из-за обильной коррозии тормозные трубки на задний контур сгнили. В результате чего тормоза стали "вялыми" и неэффективными, что как раз и побудило владелицу обратиться к нам.

Ну а поскольку так ездить нельзя, мы согласовали с владелицей дальнейший ремонт — замену тормозных трубок заднего контура. Подготовили запчасти и приступили к работам, делать которые было не самым простым занятием и вот почему.

Конструкция заднего контура тормозов на Infiniti FX35 такова, что тормозные трубки проложены между кузовом и топливным баком. И к сожалению заменить их без снятия топливного бака невозможно. Но на этом всё не заканчивается, так как прежде чем снять топливный бак, нужно снять ещё и всю заднюю подвеску на подрамнике...

Снять заднюю подвеску оказалось не так просто — ситуацию осложняла коррозия креплений задней подвески. Поэтому без слесарных работ тут не обошлось.

После отсоединения кардана от заднего редуктора и снятия всей задней подвески в сборе на подрамнике, мы проложили новые тормозные трубки, а затем заменили "уставшие" узлы ходовой (элементы крепления, пластина усиления, рычаги).

Затем собрали всё обратно и поставили новые тормозные шланги. После чего прокачали тормозную систему и отдали авто владелице. Теперь тормоза на этом "финике" исправны и о безопасности на дороге можно не переживать.
Infiniti FX35
Избавили ещё один Nissan Qashqai от проблем с радиатором CVT

В случае с этим Кашкаем, проблема с текущими фланцами радиатора была обнаружена при проведении планового ТО (масло, фильтры и т.д). Проблема не нова, часто встречается и даже страшно представить, сколько машин с этой болячкой прошли через нас и остались за кадром.

Данная болячка с фланцами на CVT чревата тем, что при обломе фланцев все масло из CVT выйдет наружу и единственным безопасным способом доехать останется лишь эвакуатор.

На этом Nissan Qashqai, трещины и подтеки на фланцах радиатора мы обнаружили вовремя. Поэтому сразу после выявления болячки, мы согласовали с владельцем исправление проблемы путем срезания дефектных фланцев и наваривания новых при помощи аргона Считать ли такой "ремонт" колхозным — вопрос уместный, тем не менее это рабочий способ, протестированный не на одной сотне машин, при этом ни на одной из них болячка не повторилась.
Мы уверены в своих силах, а потому даем стандартную гарантию на переварку фланцев радиатора CVT.
Qashqai J10
От "левых" свечей к фильтрам... На примере Infiniti EX35 показываем почему не стоит ставить фильтры непонятного происхождения.

Недавно к нам на диагностику и осмотр приезжала Infiniti EX35. Никаких жалоб на автомобиль у владельца не было, а на осмотр он решил заглянуть для профилактики.

До этого машина проходила ТО в другом сервисе (мультибрендовом), где менялись свечи и фильтры. И самое неприятном тут оказалось в том, что свечи и фильтры поставили низкого качества.

Свечи пока ещё держатся, а вот что со временем стало с воздушным фильтром... Он перестал плотно сидеть в корпусе и его сплющило.

В результате чего часть воздуха в мотор поступала мимо фильтра, через образовавшиеся в корпусе щели, что очень плохо!
При долгой эксплуатации авто с таким фильтром это чревато тем, что дорожная грязь и пыль, может оказаться в моторе и снизить срок его службы. Так что владелец этой Инфинити совершенно не зря приехал на осмотр.

Пыль и грязь не успели массово осесть на дроссельной заслонке. Поэтому проблема плавающих оборотов ещё не появилась, хотя всё к этому шло, о чём мы рассказали владельцу.

Не хотим оговаривать другой сервис, но эта ситуация не первая. Далеко не во всех сервисах, особенно мультибрендовых, знают специфику обслуживания Nissan и Infiniti. Поэтому в таких сервисах не редки ситуации установки непроверенных запчастей низкого качества.

Мы в NS-service точно знаем сколько ходят те или иные запчасти, и какие из них надо ставить. И это одно из преимуществ почему лучше обращаться в профильный сервис.
Infiniti EX35
Зачем обращаться в профильный сервис?
Знаем все болячки автомобилей Nissan & Infiniti.
90% неисправностей определяются
на первичной диагностике.
Наш опыт
СЕЙЧАС У НАС ДЕЙСТВУЕТ АКЦИЯ - ДИАГНОСТИКА ВСЕГО ЗА 990!
У нас наработанная статистика проблем по этим машинам, мы умеем точно выявлять все типовые поломки и предотвращать серьёзные неисправности агрегатов.
Стоимость комплексной диагностики:
Nissan 1170₽
Infiniti 1520₽
Из чего состоит диагностика по 49 пунктам (раскрой)
  • внешнее освещение (перечислить лампочки)
  • ошибки на приборной панели (check)
  • cостояние стояночного тормоза
  • состояние опор передних амортизаторов
  • состояние щеток стеклоочистителей
  • уровень и состояние масла CVT/АКПП
  • уровень и состояние масла ДВС
  • уровень и состояние О/Ж
  • уровень и состояние жидкости ГУР
  • состояние радиаторов кпп,а/с,о/ж
  • посторонние звуки (стук,скрип, скрежет)
  • перекат опорных подшипников
  • сетка в бампере наличие
Почему 9/10 клиентов становятся постоянными
Согласовываем все цены и сроки. Показываем и рассказываем всё простыми словами. Мы не делаем работы без согласования.


Цена и сроки известны заранее
Присутствуете в ремзоне, задаете вопросы механику,
диагностика при вас.
Нет времени? Позвоним, расскажем, пришлем фото.

Открытая ремзона
Даем лояльную гарантию в 1 год на работы и большинство ЗЧ.
Собрали более 800 отзывов на публичных ресурсах.
Два варианта в смете оригинал/аналог.

2 года гарантии и 1500+ хороших отзывов

Наши механики работают с Nissan Infiniti со дня их появления в России. Ежегодно обслуживаем около 6000-7500 машин и точно знаем, что делать.

Специализируемся только на Nissan & Infiniti
С чего начать заботу о своём автомобиле?
Запишитесь на диагностику по 49 пунктам всего за 990р
Оценим состояние автомобиля и дадим рекомендации