блог NS service

Кашкай J10 - что выходит из строя каждые 100-150 тыс км

J10: Новая рейка и обслуживание ходовой с заменой сайлентблоков Ниссан Кашкай

В прошлый раз мы рассказывали про "Хитрилу", а в этот раз поговорим про его собрата – Nissan Qashqai J10, который приехал к нам на ТО и обслуживание подвески. Помимо этого на этом Кашкае также потребовалось менять рулевую рейку, потому что старая перестала нормально работать, начала течь и в итоге пала смертью храбрых.
Ну а поскольку ездить на необслуженном автомобиле, да ещё и со сломанной рейкой, чревато печальными последствиями, мы согласовали с владельцем замену рулевой рейки на новую. Плюс к этому подвеска Ниссан Кашкай также требовала обслуживания, вот итоговый список узлов, с которыми возникли проблемы и которые потребовалось менять:

  • рулевая рейка и рулевые наконечники;
  • сайлентблоки подрамника Кашкай j10;
  • левый передний привод (внешний);
  • поддон двигателя (сильно подтекал);
  • задние тормозные диски;
  • задние амортизаторы.

Снятие подрамника и замена рейки Nissan Qashqai

Согласовали фронт работ с владельцем, после чего приступили к их выполнению. Слили масло с мотора и сняли поддон, после чего сняли рейку и подрамник для замены сайлентблоков Ниссан Кашкай тут нас приятно удивил. Несмотря на пробег, болты не успели закиснуть, всё открутилось нормально и без особых проблем. Мы установили новые сайлентблоки в подрамник, а затем поставили его обратно на автомобиль.
Далее мы установили новую рулевую рейку и подключили её, после чего настал черед замены изношенного левого переднего привода. Старый привод демонтировали, а на его место поставили новый.
После этого мы установили новые рулевые наконечники и переклеили поддон двигателя заменив его на новый.
На этом с передней подвеской Кашкая закончили, переходим на заднюю осью, где меняем родные задние амортизаторы Qashqai на новые (проверенный и качественный аналог KYB).
И оказываемся на финишной прямой, тут нам осталось только поменять тормозные диски+колодки Ниссан на новые. Процесс быстрый и понятный, но помимо этого мы также обслужили и тормозные суппорты: всё очистили, нанесли защитную смазку и т.д.
После профилактики суппортов мы поставили новые тормозные диски, поставили суппорты на место и установили в них новые колодки Ниссан Кашкай.
Вся ходовая обслужена, теперь финальные штрихи, а именно – заливка нового масла, установка новых фильтров (масляный, воздушный, салонный) и выставление развал-схождения. На этом всё, теперь этот Nissan Qashqai J10 обслужен, безопасен и будет ещё долго время радовать владельца.
2023-06-08 11:25 ремонты и опыт