Друзья, всем привет! Меня зовут Лев, некоторые из вас могут знать меня по каналу Автолеон, на котором часто появлялся Алексей Рудяев в моих выпусках про Ниссаны.
Сейчас я вам буду рассказывать про стоимость обслуживания Nissan Qashqai J10. Приготовьтесь, будет много чисел, показателей и цифр, но информация должна быть полезной. Погнали!
Возьмем популярную версию модели – два литра бензин, передний привод, коробка вариатор. Кстати, немало важно будет сказать, что на дворе июль 2023 года – цены актуальны на текущий момент и, пожалуй, +- должны быть актуальны до конца года, хотя, как мы видим, события в мире могут кардинально поменяться за один день.
Итак, поскольку автомобиль в данном кузове давно не выпускается, давайте посчитаем ТО на пробеге побольше, например, 180 тысяч километров,что нам предстоит сделать и сколько это будет стоить:
Наверняка, многих интересует вопрос замены масла (жидкости) в вариаторе – да, это не самое дешевое удовольствие:
фильтр грубой очистки (оригинал) = 3960 руб;
фильтр тонкой очистки (оригинал) = 1340 руб;
прокладка поддона (оригинал) = 1130 руб;
прокладка маслоохладителя (оригинал) = 430 руб;
масло (оригинал) = надо 8 л. по 2300 руб. за литр = 18 400 руб.
Итого: 25 260 рублей. Из них работы = 4 500. Всего: 29 760 руб.
Сайлентблоки подрамника – не самое сильное место в подвеске Кашкая,как и сам подрамник, по стоимости:
сайлентблок подрамника передний (оригинал) – 3 100 руб. (*2=6 200);
сайлентблок подрамника задний (оригинал) – 2 690 руб. (*2=5 380).
Итого: 11 580. Из них работы – 5 500 Всего: 17 080 + неплохо сделать развал.
Поскольку у меня автомобиль на ниссановской платформе, Рено Колеос, то я точно знаю, что есть аналоги, но почти все мастера, с которыми я общался, не советуют ставить аналоги, потому что служат они меньше, а снятие-установка подрамника стоит денег, поэтому сэкономить вряд ли получится.
Свечи зажигания, в калькуляции по ТО стояли неоригинальные свечи (бюджетные аналоги)